Так как периодически появляются темы с просьбами выложить патч для выведения дамага на экран, решил написать этот гайд, чтобы каждый желающий смог сделать себе таковой с учетом всех своих пожеланий. Заранее хочу сказать что гайд не претендует на полноту информации по редактированию данного файла, но все что заявлено в названии сделать по нему можно
Свернутый текст
Что нам понадобится:
1)L2FileEditor - причем желательно понимающий русский язык.
2)Полчаса свободного времени
Итак начнем:
1)Запускаем скаченный эдитор и распаковываем в нем файл Systemmsg-e.dat находящийся в папке систем.
2)Расшифрованный файл имеет следующий вид
0 1 u,Соединение с сервером было разорвано.\0 2 79 9B B0 FF a,\0 a,\0 0 0 0 0 0 u,\0 a,server\0
1 1 u,Сервер будет отключен через $s1 секунд(ы). Пожалуйста выйдите из игры.\0 2 79 9B B0 FF a,\0 a,\0 8 0 3 1 0 u,Покиньте игру: $s1 секунд(ы)\0 a,server\0
2 1 u,Сервер будет отключен через $s1 секунд(ы). Пожалуйста выйдите из игры.\0 0 79 9B B0 FF a,\0 a,\0 0 0 0 0 0 u,\0 a,none\0
3 1 u,$s1 отсутствует.\0 0 79 9B B0 FF a,\0 a,\0 0 0 0 0 0 u,\0 a,none\0]
3)Рассмотрим конкретнее на примере одной из строк:
Вот начальный вид строки:
35 1 u,Вы нанесли $s1 урона.\0 3 0 FF 0 FF a,\0 a,\0 0 0 0 0 0 u,\0 a,damage\0
Цветом выделены те части которые представляют для нас интерес:
a)Вы нанесли $s1 урона. - сообщение которое выводится в систем чат($s1 $s2 - переменные отвечающие в данном случае за величину урона).
b)0 FF 0 - цвет сообщения(его hex код, google поможет), идет через 1 столбец после самого сообщения (\0 не учитываем)
c)0 0 0 0 0 - большинство значений здесь нам не нужны, интерес представляют только 1ое и 3е значение.
1ое значение отвечает за положение на экране выводимой информации(0 - не выводится), положения промаркированы на экране таким образом:
1 2 3
4 5 6
X 7 8
Положение под чатом задать не возможно.
3е значение отвечает за длительность вывода данного сообщения на экран(рекомендованное значение 1)
d)u,\0 - В этом месте, между "u," и "\0" помещается сообщение которое будет выводиться на экран, оно может содержать в себе как обычные слова так и используемые в сообщении переменные.
* остальные параметры лучше не изменять дабы не накосячить
Итого закончив редактирование мы должны получить что то подобное:
35 1 u,Вы нанесли $s1 урона.\0 3 0 FF 0 FF a,\0 a,\0 3 0 1 0 0 u,$s1\0 a,damage\0
1)В систем час выводится сообщение Вы нанесли $s1 урона
2)Цвета - 0 FF 0 (стандартный салатовый)
3)На экране в правом верхнем углу(позиция 3) с длительность 1 выводится $s1(тобишь нанесенный нами дамаг)
4) Сохраняем в эдиторе результат наших трудов
5) Сохраняем куда либо копию получившегося файла и после каждого патча закидываем его в систем с заменой.
ПС: дословно украдено с абусовского форума