Форум гильдии LinKuei

Объявление

Каждый вступающий обязан ознакомиться с уставом гильдии.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии LinKuei » Заявки » Заявка


Заявка

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

О СЕБЕ: Скажу сразу, что опыта игры нет совершенно, начал играть месяц назад, и кое-какие основы игры познал из недр интернета. Оговорюсь, что игра очень затягивает, но лучше изучать её с помощью того, кто разбирается намного больше чем я, чем с форумов. Играю тремя персонажами - Hawkeye, Prophet и Bladedancer. Пока по душе больше поддерживающие, чем атакующие персонажи. Я играл в группе лучником с лекарем и мне понравилось меньше, чем лекарем с лучником, как мне показалось, что в игре лекарем больше динамики и концентрации к игре. Поэтому я нуждаюсь в  поддержке советом и делом. Но самый главный мой минус - это время, затрачиваемое на игру, оно у меня совершенно не постоянное, поэтому я больше являюсь индивидуальным игроком. Выбирать Вам, брать меня или нет.
01. Ваше имя: - Роман
02. Ваш возраст: - 24
03. Страна/Город: - Россия/Москва
04. Работаю/Учусь (кем/где): - Работаю
05. Семейное положение: - Женат
06. Стаж игры в Lineage II (желательно указать охваченные хроники):- Месяц непостоянной игры на L2Arcana.ru
07. Контакты (ICQ/Skype, номер сотового телефона): - Лучше это сделать в игре
08. Есть ли возможность использовать ТeamSpeak(говорить, слушать и то и другое)? - Есть возможность слушать. Говорить сложнее.
ОБ ИГРОВОМ ПЕРСОНАЖЕ:
01. Имя основного персонажа: - Roden
02. Класс персонажа: - Hawkeye
03. Уровень персонажа: - 54
04. Есть ли ноблесс: - Нет
05. Сабклассы: - Нет
06. Экипировка (подробно):
       а) Броня: - Plated Leather
       б) Оружие: - Bow of Peril
       в) Бижутерия: - Из магазина
07. Наличие твинков (ник/класс): - omma/Prophet/54, Wetia/Bladedancer/52