Форум гильдии LinKuei

Объявление

Каждый вступающий обязан ознакомиться с уставом гильдии.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии LinKuei » Заявки » Заявка на прием


Заявка на прием

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

О СЕБЕ:

01. Ваше имя: - Виктор
02. Ваш возраст: - 31 год
03. Страна/Город: - Россия/Волгодонск
04. Работаю/Учусь (кем/где): - Работаю сварщиком, учусь на психотерапевта
05. Семейное положение: - Женат
06. Стаж игры в Lineage II (желательно указать охваченные хроники):- Лет 7 ( с5 и далее)
07. Контакты (ICQ/Skype, номер сотового телефона): - 155-813-657 (пользуюсь ICQ жены)
08. Есть ли возможность использовать ТeamSpeak(говорить, слушать и то и другое)? - Есть возможность чаще слушать, чем говорить.

ОБ ИГРОВОМ ПЕРСОНАЖЕ:

01. Имя основного персонажа: - SaveYou
02. Класс персонажа: - Биш
03. Уровень персонажа: - На момент заполнения данной заявки 24
04. Есть ли ноблесс: - Нет
05. Сабклассы: - Нет
06. Экипировка (подробно):
       а) Броня: - нг
       б) Оружие: - нг
       в) Бижутерия: - нг
07. Наличие твинков (ник/класс): - Твинки отсутствуют
08. Ваш онлайн? (будний день/выходные, утро/вечер, примерно сколько раз в неделю): - График 2/2, соответственно играю по выходным
09. Счетчик ПвП/Пк - 0/0
10. В каком/каких кланах состояли раньше на этом сервере? - Не состоял
11. Почему ушли? -  -//-//-//-
12. В каких взаимоотношениях со своими бывшими сокланами? -  -//-//-//-
13. Играют знакомые/друзья/родственники из реальной жизни на данном сервере (ник/класс/клан/альянс) - Не играют
14. Почему среди всех кланов сервера Вы выбрали именно наш клан? (ники друзей или рекомедовавшего клан указать обязательно) - На сообщение в шаут "Вступлю в академ" ответил PKv3AK0HE
15. Готовы ли Вы играть в командную игру? Подчиняться приказам? - Биш создан для командной игры